Восстановление бухгалтерского учета

+7-925-514-77-26

Стоимость бухгалтерских услуг | Контакты

Восстановление бухгалтерского учета – процедура комплексная и требует кропотливой
работы. Однако, термин «восстановление бухгалтерского учета» подразумевает не только
построение правильной системы учета при отсутствии ведения последнего на фирме в течение
некоторого времени, но и приведение бухгалтерии в порядок, соответствующий законодательству
РФ.
Многие из малых предприятий сталкиваются с насущной проблемой ведения учета у себя в
организации. Для этого прибегают к различным вариантам решения проблемы: берут
«приходящего» бухгалтера, просят знакомого специалиста сдать отчеты, самостоятельно ведя при
этом учет с помощью компьютерных программ, в конце концов, надеятся просто на наш «авось» -
придет время сдачи отчетности, а там посмотрим...
Результат такой политики один – полностью запущенный учет, который в определенный
момент (предстоящая крупная сделка с серьезным партнером, неожиданная проверка налоговых
органов, необходимость в получении тех или иных справок из налоговой инспекции), потребует
проведения процедуры восстановления.
Процедура восстановления бухгалтерского учета представляет собой сложную,
комплексную задачу, решение которой обычно занимает от нескольких недель до двух - трех
месяцев и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского
учета. В таком договоре подробно прописываются задачи по восстановлению учета и результаты,
которые получит заказчик после окончания работ. Над восстановлением учета в средней по
размерам фирме, принимают участие следующие специалисты:
· Бухгалтера, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение
бухгалтерских документов
· Аудиторы, которые отвечают за постановку задачи, контроль ее выполнения и принятие
работ, соответствие учета законодательству. Постановка задач программистам
· Специалисты по налогообложению, отвечают за оптимизацию налогообложения и
соответствия его законам РФ
· Программисты, разрабатывающие индивидуальные программные решения для целей
восстановления бухгалтерского учета в отдельной фирме
Рекомендуем так же воспользоваться данной услугой – восстановлением бухгалтерского
учета, тем организациям, руководство которых не уверено в надлежащем качестве ведения учета
у себя в компании, и считает, что в силу определенных причин бухгалтерский учет требует работ
по восстановлению. Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться и в случае
банальной утраты документов учета, отчетности или баз данных бухгалтерского программного
обеспечения.
Восстановление учета обычно включает в себя:
· Восстановление и систематизация первичных документов бухгалтерского учета
· Начисление обязательных платежей в бюджет и во вне бюджетные фонды
· Подготовка и сдача недостающей отчетности в налоговые органы
· Составление и защита уточненных налоговых деклараций в налоговой инспекции
· Постановка дальнейшего учета в соответствии с законодательством


Последствия отсутствия бухгалтерского учета на фирме


Если организация грубо нарушает порядок ведения бухгалтерского учета, то понятно, что ничем хорошим это грозить не может. Дело даже не в штрафах и пенях, которые компания и ее руководитель лично, будут вынуждены заплатить а в попадании в поле зрения контролирующих
органов. Чем может обернуться такой «крючок» многие знают не по наслышке. Под грубым
нарушением правил учета доходов и расходов (бухгалтерского учета) и объектов
налогообложения понимается отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерского учета,
систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и
в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей,
нематериальных ценностей, нематериальных активов и финансовых активов и финансовых
вложений налогоплательщика. (Ст. 120 НК РФ).
Еще одно неприятное последствие отсутствия ведения учета – это невозможность
контролировать состав и наличие товарно-материальных ценностей, денежных средств и активов
предприятия. Компания лишается возможности доказать что-либо в суде при совершении хищения
или кражи у нее имущества. Так же фирма будет неспособна отстоять свои права перед
налоговыми органами, отсутствие бухгалтерского учета не позволит аргументированно отвечать
на налоговые претензии.
Не стоит забывать про возможность ареста счетов налоговыми органами.


Этапы восстановления бухгалтерского учета


1. После первичного просмотра имеющихся документов и электронных баз данных
бухгалтерский программ, выявления нашими работниками реальной необходимости
восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается примерная
стоимость необходимых работ
2. В офисе нашей компании мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии,
составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского
учета.
3. При подписании договора на восстановление бухгалтерского учета мы готовим и
согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение таких работ.
4. Составление на основании технического задания на проведение работ по восстановлению
бухгалтерского учета программы восстановления бухгалтерского учета. Проведение работ
по восстановлению бухгалтерского учета.
5. Подготовка отчета о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета, сдача
работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы
бухгалтерского учета.
Специалисты нашей компании, успешно работающей с 1998 года, с удовольствием
проконсультируют Вас по вопросам ведения и восстановления бухгалтерского учета. Нами
накоплен богатый опыт проведения работ по бухгалтерскому учету и защите результатов в
налоговых органах. Наличие специалистов различных профилей: бухгалтеров, юристов,
аудиторов, специалистов по налогообложению и налоговому праву, делает оказываемые услуги не
только качественными но и комплексными.

+7-925-514-77-26